Загрузка

Приёмка.
При приемке товара его необходимо осмотреть на целостность, внешний вид, отсутствие повреждений и т.д. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах соответствующую отметку. Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки не сделано, считается, что упаковка товара была в надлежащем виде без повреждений.
Во избежание спорных ситуаций по поводу качества товара мы настоятельно рекомендуем вам проверять состояние и комплектность товара во время получения при курьере. Внимательно осмотрите внешний вид товара, так как прием и оплата товара подтверждают отсутствие претензий по внешнему виду, комплектации и качеству доставленного товара. Обращаем Ваше внимание на то, что в обязанности курьера не входит консультирование по продукции, так как он этому может быть не обучен и соответственно не сможет дать квалифицированную консультацию. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность товара.
При получении товара в транспортной компании обязательно проверьте целостность упаковки непосредственно при приёмке и при наличии претензий сразу заявите о них и зафиксируйте претензии совместно с представителем транспортной компании. Если позднее у Вас возникли вопросы по комплектности и целостности самого товара, то свяжитесь с нашим менеджером для решения возникших вопросов.

Обмен и возврат.
Возврат товара надлежащего качества.
Товар надлежащего качества, приобретённые в интернет магазине, подлежат возврату в течение семи календарных дней с момента их передачи клиенту. При возврате представитель продавца обязан проверить целостность, включая упаковку, комплектность, внешний вид, отсутствие повреждений, следов сборки и монтажа. Товар должен находится в целостной упаковке (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки) и прилагаемыми документами, а так же должны прилагаться документы на приобретение товара. Только при сохранении всех изначальных параметров самого товара и упаковки представитель продавца может принять их к возврату.
Обмену и возврату не подлежит товар надлежащего качества, который были поставлены заказчику под заказ с фабрики (заказаны непосредственно на фабрике или у её представителя) по согласованному сторонами индивидуальному договору.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества.
Если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил скрытые заводские дефекты товара или его отдельных элементов, то продавец осуществляет работы по ремонту и/или замене некачественных элементов товара в соответствии с гарантийными обязательствами. В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта осуществляется возврат или замена на товар той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств осуществляется в срок до 5 рабочих дней тем же способом, которым производилась оплата (срок указан без учёта срока проведения банковской операции банками агентами). Мы гарантируем возврат денежных средств за вычетом стоимости доставки товара (в этом случае покупатель оплачивает транспортные услуги по доставке (даже если они изначально были оказаны бесплатно в соответствии с условиями доставки интернет магазина) и транспортные услуги по возврату).

Мы используем файлы cookies для быстрой и удобной работы сайта, сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия Политики конфиденциальности и обработки персональных данных пользователей.